Каталог товаров:
|
Больше чем «Авиационное оборудование»Холдинг Ростеха создал новый бренд – «Технодинамика»
Фото: Александр Уткин, Павел Птицын Холдинг «Авиационное оборудование» 11 марта в Центре документального кино представил свой новый бренд – «Технодинамика» (Technodinamika). Новая яркая стилистика призвана сформировать образ компании международного уровня, создающей новаторские системные решения в авиации благодаря сильной инженерной школе и строгим стандартам в производстве. Проект ребрендинга реализован совместно с Центром стратегических коммуникаций «Апостол» в сотрудничестве с международной креативной командой дизайнеров агентства INTO Branding.
«Для компаний, конкурирующих на мировом рынке, бренд – ключевой актив, стоимость которого может достигать 30% от стоимости всего бизнеса. Новый бренд «Технодинамика», согласно стратегии Ростеха, призван стать важнейшим фактором для увеличения капитализации холдинга. Философия и визуализация бренда станут важными коммуникационными инструментами компании для привлечения долгосрочных инвестиций, квалифицированных кадров, новых партнеров и заказчиков», – отметил глава Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. «Новый бренд – это отражение изменившихся ценностей компании. Нам важно сделать заявление всему миру, что мы готовы предложить высококлассную продукцию, что мы готовы конкурировать с ведущими мировыми производителями. Ребрендинг формулирует и позволяет донести это сообщение не только до наших сотрудников, но и до наших партнеров, наших конкурентов, а также до людей, которые готовы стать частью нашей команды, – отметил генеральный директор холдинга Максим Кузюк. – Мы – современная компания с современным подходом к работе, способная предлагать системные новаторские решения для авиационного рынка». Новое название холдинга – «Технодинамика» (Technodinamika) – основано на греческих корнях, что делает его понятным как в России, так и за рубежом без перевода. Оно не ограничивает компанию производством только авиационного оборудования, а отвечает ее потребности продвигать полный спектр продукции своих предприятий. Новый логотип «Технодинамики» дает четкую ассоциацию с авиационной отраслью. Визуально вордмарк напоминает фюзеляж, а знак, состоящий из трех вытянутых полос, расположенных под наклоном, – хвостовую часть крылатой машины. Динамичный и возрастающий знак также символизирует зарождение и развитие идеи до воплощения ее в реальность. Слоган компании – «Задавая новые стандарты» (Standard of vanguard) – подтверждает взятый ею курс на развитие и совершенствование, а также готовность создавать ноу-хау и устанавливать стандарты инноваций для отрасли. «Создавая новый бренд, мы остановились на гибком имени «Технодинамика», которое заключает в себе силу и энергию, несет стимул к постоянному развитию технических знаний и новых технологий. Эта идея находит отражение во всем визуальном оформлении, – отметила директор Центра стратегических коммуникаций «Апостол» Тина Канделаки. – В основе философии бренда «Технодинамика» – прежде всего, команда уникальных специалистов одной из сильнейших мировых колыбелей авиастроения, накопленные десятилетиями интеллектуальные ресурсы и готовность их приумножать и воплощать в новых проектах. Сегодня новый бренд обладает международным потенциалом развития и способен занять нишу разработчика высокоинтеллектуальных, прорывных решений мирового уровня». Цветовая метафора обновленного логотипа уникальна – это северное сияние, которое символизирует смелый взгляд компании за пределы возможного в поисках передовых решений. Цветовая комбинация бренда нетипична на профильном рынке и является важной визуальной зацепкой для привлечения внимания. Акцент сделан на медный и фиолетовый цвет. Медный – это метафора цветных металлов, энергии и индустрии. Фиолетовый – последний в видимом спектре – цвет запредельного и неординарного.
Проект ребрендинга реализован Центром стратегических коммуникаций «Апостол» в сотрудничестве с международной креативной командой дизайнеров агентства INTO Branding, которая участвовала в реализации брендинговых проектов для глобальных компаний, включая Sony Ericsson и Qatar Airways. В числе успешных кейсов «Апостола» масштабные проекты по территориальному бренду Республики Татарстан, ребрендингу Госкорпорации Ростех и входящих в нее холдингов КРЭТ и «Калашников». Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь также прокомментировал создание нового бренда «Технодинамика»: «Холдинг «Авиационное оборудование» за время сотрудничества с ОАК показал себя надежным поставщиком уникальных технологических новаций мирового уровня, которые мы совместно интегрируем в готовой продукции». Он отметил, что холдинг совершенствует свои разработки и инвестирует в новые решения, способствуя переходу авиаиндустрии на новый технологический уклад. «Вот почему именно сейчас актуально появление сильного нового бренда, который призван сосредоточить в себе ценность накопленных интеллектуальных ресурсов и готовность их воплощать в новых проектах авиастроения международного масштаба», – подчеркнул Юрий Слюсарь. «Технодинамика» специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности, как нефть и газ, автомобилестроение, транспорт, энергетика. «Технодинамика» включает в себя 35 предприятий, расположенных по всей стране: в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Ульяновске, Омске, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав Ростеха. Ключевыми партнерами и клиентами холдинга являются Объединенная авиастроительная корпорация, «Вертолеты России», Объединенная двигателестроительная корпорация, а также авиакомпании «Аэрофлот», «S7», UTair и другие. Источник: Ростех |
|
|||
|
|||||
|