Каталог товаров:
|
МС-21: создание авиалайнера идет по плануКРЭТ планирует поставлять до 80% всего бортового оборудования Выкатка самолета состоится до конца 2015 года На недавнем авиасалоне в Ле Бурже российские авиапроизводители напомнили потенциальным заказчикам о том, что программа по созданию авиалайнера МС-21 реализуется в соответствии с планами. Предприятия КРЭТ производят на сегодня около 40% авионики и 90% программного продукта для этого самолета. Как сообщил представитель компании «Иркут» - разработчика самолета, сроки реализации программы создания МС-21 прежние: до конца 2015 года состоится выкатка лайнера, в середине 2016 года ожидается его первый испытательный полет, а в конце 2018 года первый борт будет передан в коммерческую эксплуатацию. По словам разработчиков, МС-21 будет иметь более высокую экономическую эффективность за счет широкого применения современных технологий: композиционных материалов и перспективных металлических сплавов, бортовых систем и двигателей нового поколения. Семейство самолетов МС-21 будет состоять из трех моделей с разной длиной фюзеляжа: МС-21-200 вместимостью 150 пассажиров, МС-21-300 (181 пассажир) и МС-21-400 (212 пассажиров). Первым поднимется в воздух МС-21-300 – эта версия имеет явный перевес по количеству заказчиков. Тем не менее, выход МС-21 на рынок, по его мнению, состоится в удачное время. К 2018–2020 годам перевозчики скорее всего уже оправятся от кризиса и начнут активно обновлять свой парк, подчеркивают специалисты. На предприятиях КРЭТ полным ходом идет подготовка к производству перспективного лайнера. Сегодня Концерн уже освоил около 40% авионики и 90% программного продукта для МС-21. В частности, КРЭТ разрабатывает интегрированный комплекс бортового оборудования на основе модульной авионики (ИКБО ИМА). Комплекс реализует все функции: по навигации, самолетовождению, сигнализации, индикации и т.д. МС-21 станет первым отечественным самолетом, оснащенным ИКБО ИМА. В целом же КРЭТ планирует поставлять на МС-21 до 80% всего бортового радиоэлектронного оборудования. Источник: КРЭТ |
|
|||
|
|||||
|