Из малых деталей
складывается большое дело!

КРЭТ готов расширить возможности ракетоносца Ту-160

КРЭТ в рамках возможного возобновления производства сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-160 готов оснастить их системой радиоэлектронной борьбы (РЭБ), которая обладает расширенными возможностями по преодолению системы ПВО.

Накануне министр обороны России Сергей Шойгу заявил, что должно возобновиться производство сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160. «Лучшего самолета в сверхзвуковом классе никто еще не придумал», – цитирует слова министра РИА «Новости».

В результате модернизации бомбардировщики Ту-160 будут обладать улучшенными летными характеристиками, расширится номенклатура применяемого вооружения.

О своей готовности приступить к выпуску авионики для стратегического ракетоносца заявил КРЭТ. Самолет будет оборудован пилотажным комплексом, бортовой системой управления оружием, датчиками, топливными приборами и системами индикации разработки Концерна.

Кроме того, ракетоносец будет оснащен бесплатформенной инерциальной навигационной системой типа БИНС-СП разработки КРЭТ, а также высокоэффективной системой РЭБ с улучшенными тактико-техническими возможностями по преодолению системы ПВО.

Ту-160, или «Белый лебедь», как его прозвали пилоты, – самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла. Свой первый полет этот стратегический бомбардировщик-ракетоносец совершил 18 декабря 1981 года, а состоит на вооружении с 1987 года. Причем стоит отметить, что между началом проектирования самолета в 1972 году и первым полетом прошло всего девять лет. Это очень короткий срок для такого грандиозного проекта, что говорит о мощи советской авиации.

Всего работами по Ту-160 занималось около 800 предприятий и организаций различного профиля. Участие в проекте приняли и предприятия, сегодня входящие в состав КРЭТ. В частности, система управления двигателем и расходом топлива, а также сервисная система, от которой в кризисных ситуациях экипаж может получить подсказку, были разработаны ОАО «Авиационная электроника и коммуникационные системы» (АВЭКС), входящим сегодня в Концерн.

Высокие летные характеристики самолета подтверждены рядом рекордов. Всего на Ту-160 установлено 44 мировых рекорда скорости и высоты полета. Один из последних установленных – рекорд полета на максимальную дальность. Продолжительность полета составила 24 часа 24 минуты, при этом его дальность составила 18 тысяч километров.

Источник: КРЭТ

Создание сайта
Веб-студия ITSoft
Тел./факс (многокан):+7(495) 280-12-30
Оптовая поставка
электронных компонентов