Из малых деталей
складывается большое дело!

Возобновление серийного производства Ил-114 в России

«ОАК» начинает проект по возобновлению серийного производства пассажирского самолета Ил-114. КРЭТ предлагает полный спектр бортового авиационного оборудования для регионального лайнера.

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) начинает проект по возобновлению серийного производства регионального пассажирского самолета Ил-114. 2 августа в Нижнем Новгороде прошло совещание по реализации этого проекта, которое провёл полпред президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич. В ходе совещания обсуждались вопросы финальной сборки самолета и кооперации в рамках этого проекта. «Сегодня мы дообсудили последние детали, которые позволили нам окончательно прийти к выводу, что, действительно, финальная сборка самолета Ил-114 будет осуществляться на нижегородском «Соколе». Это даст возможность в оптимальные сроки и за оптимальные деньги построить самолет и в дальнейшем развивать предприятие», — заявил Бабич агентству РИА новости. Он также подтвердил, что сроки реализации проекта не меняются и серийное производство планируется начать в 2020-2021 году. В широкой производственной кооперации будут принимать участие авиационные заводы в Ульяновске и Воронеже. Всего на возобновление производства Ил-114 до 2025 года планируется направить 50 млрд. рублей.

«Работа (по программе запуска серийного производства обновленного самолёта Ил-114) развернута… В том числе мы анализируем возможность использования того задела, который был сделан в советское и постсоветское время, включая возможности использования фюзеляжей, изготовленных Ташкентским авиапредприятием, что позволит приблизить срок первого вылета. И мы надеемся, что он будет в 2019 году», — сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь агентству РИА новости.

Ранее первый заместитель генерального директора Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Игорь Насенков заявлял, что концерн будет предлагать для Ил-114 весь спектр оборудования, начиная от общесамолетных систем, всех видов датчиков, топливных систем до всех типов локационных систем и бортовых комплексов обороны.

Турбовинтовой самолет Ил-114 разработан КБ имени Ильюшина и совершил свой первый полет 29 марта 1990 года. Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117С и способен перевозить до 64 пассажиров на дальность до 2200 км. Авионика для него была создана в Ульяновском конструкторском бюро приборостроения (УКБП), в настоящее время входящем в состав КРЭТ.

Источник: КРЭТ

Создание сайта
Веб-студия ITSoft
Тел./факс (многокан):+7(495) 280-12-30
Оптовая поставка
электронных компонентов