Из малых деталей
складывается большое дело!

Московское метро тестирует отечественный автопилот, разработанный КРЭТ

Автопилот от Концерна радиоэлектронных технологий упростит работу машинистов московского метро. Управление поездом с помощью системы абсолютно безопасно.

Руководство Московского метрополитена тестирует отечественную систему автоматического ведения состава, разработанную КРЭТ. Автопилот упростит работу машинистов электропоездов, снизит энергопотребление и улучшит качество обслуживания пассажиров.

Система от КРЭТ позволяет поезду двигаться по перегону в автоматическом режиме, прицельно останавливаться на станции с точностью до 30 см.

Автопилот обеспечивает соблюдение всех требуемых ограничений скорости, экономит электроэнергию, помогает улучшить качество обслуживания пассажиров. Таким образом, новая система очень сильно разгружает машиниста, позволяя свести к минимуму влияние человеческого фактора.

В обязанностях машиниста останется открытие и закрытие дверей, контроль за безопасностью посадки и высадки пассажиров и контроль за работоспособностью систем поезда. В нештатной ситуации машинист сможет приостановить действие системы автоведения и управлять поездом самостоятельно.

«В настоящий момент презентуется новый режим работы данного поезда, который в принципе был заложен еще при его создании, это 10 лет назад. На данный момент режим автоматического ведения поезда  реализован», – сказал главный конструктор НИИ приборостроения им. Тихомирова (НИИП), разработавшего систему, Олег Малинин.

Управление поездом с помощью системы автоведения абсолютно безопасно. Без машиниста поезда все-таки эксплуатироваться не будут, поэтому внедрение новой системы не приведет к сокращению штата машинистов.

«Новая система похожа на круиз-контроль в дорогих современных автомобилях: человека, конечно, целиком не заменит, но здорово упрощает ему жизнь», – отметил главный конструктор НИИП.

Сейчас тестирование новой отечественной системы автоматического ведения поездов без участия машиниста проводят на Кольцевой линии Московского метрополитена. В течение первого квартала этого года планируется провести опытную эксплуатацию, а также получить сертификат на новый режим и приступить к его внедрению на Кольцевой линии.

Параллельно ведутся работы по новым поездам 760-й серии на Калининской и Серпуховско-Тимирязевской линиях. Согласно планам весь подвижной состав, который будет поступать в метро с 2017 года, будет оборудован автопилотом.

Источник:  КРЭТ

Создание сайта
Веб-студия ITSoft
Тел./факс (многокан):+7(495) 280-12-30
Оптовая поставка
электронных компонентов